Проблемы правового регулирования отношений между РФ и Японией в области использования ресурсов Мирового океана

Проблемы правового регулирования отношений между Российской Федерацией и Японией в области использования ресурсов Мирового океана

Поделиться в соцсетях


Проблемы правового регулирования отношений между РФ и Японией в области использования ресурсов Мирового океана: 17 комментариев

  1. Дорогой Кирилл ! Ну кому нужна твоя мусорная карзина! Ты скидываешь сюда ввсякую ерунду ! От тебя ещё ждут действительно гоажданских действий, а ты ? Остановим …. ?????? Ну кого ты остановил? С кем или чем ты боришься ???

  2. Ждёте «гоажданских действий» по написанию заказных статей?

  3. Скучную аналитику обыватель читать не хочет. Тут нужно стратегическое мышление, мозг включать нужно. Практические статьи для 95 % интереснее будут. Что тут поделать такова природа человека. А Кирилла ценят за беспристрастность. Так что не надо тут!

    • К сожалению, беспристрастность Кирилла весьма своеобразна, и имеет, зачастую, весьма причудливые формы. Впрочем, этим страдает не только он. Вон, Первый канал и «Евроньюс» тоже себя беспристрастными позиционируют.

      • Валерий!
        От официальных Звезды, России 24, НТВ воротит абсолютно чаще и сильнее.

        • Соглашусь. Что поделать — в журналистике вообще правды маловато. Недаром её кличут «второй древнейшей профессией».

          • Валерий, к счастью, в этом мире существуют пресс-службы. Ведь они созданы в противовес врунам-журналистам, чтобы говорить людям правду, только правду и ничего, кроме правды.

          • Кирилл, пресс-службы созданы для того, чтобы действительно беспристрастные журналисты могли узнать точку зрения другой стороны конфликта, и отразить её в своих произведениях, как того требует журналистская этика. К сожалению, сегодня, среди журналистов, желание рассказать правду часто уступает желанию банально заработать. И это печально.

  4. Экипаж судна «Павел Копытин» объявил забастовку

    2. 11. 2016 — SEAFARERS JOURNAL. Часть экипажа российского траулера «Павел Копытин» (владелец ЗАО «Альбакор Прим» ), который стоит в порту Батсфьорд (Норвегия), объявила забастовку в связи с невыплатой заработной платы.

    Представитель Российского профсоюза моряков в Калининграде Вадим Мамонтов сообщил, что на борту судна находятся более десяти моряков.

    «Это в основном рядовой состав, который брошен владельцем и командным составом судна на произвол судьбы. Причина забастовки банальная — людям уже несколько месяцев не платят заработную плату», — рассказал он.
    Как рассказали моряки, по их информации, предыдущий экипаж траулера вернулся домой, но зарплату ему так и не выплатили.

    В данный момент рыбаки готовят заявление в суд и просьбу к местной общественности о гуманитарной помощи.

    Источник Интерфакс.

  5. Сахалинские рыбаки устроили бунт в Норвегии
    Экипаж судна «Павел Копытин» не может вернуть заработанные деньги
    2 ноября, SakhalinMedia. Рыбаки среднетоннажного кормовика «Павел Копытин» (8834665, флаг России), приписанного к Южно-Сахалинску, объявил забастовку в Норвегии. Некоторые из экипажа отдали за трудоустройство 50 тысяч рублей. В первый раз забастовка началась в начале октября, ещё на промысле в норвежской зоне Баренцева моря. Рыбаки отказались выходить на работу по причине невыплаты зарплаты за три месяца, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на Калининградскую региональную организацию российского союза моряков.

    С этой задолженностью по зарплате оказалось не всё так просто. Часть заработка, указанная в контракте, прописана в рублях и составляет не более 300 долларов. А другая, фактическая и валютная, обещанная на словах, перечислялась на банковские счета рыбаков, открытые по требованию судовладельца в Пусане, Южная Корея.

    В Пусане и находится бухгалтерский офис для расчета с моряками, работниками ЗАО «Альбакор Прим» из Южно-Сахалинска.

    Такой двойной расклад, флаг из России, деньги — в Корею, позволяет судовладельцу обманывать и тех, и этих. Тех – значит рыбаков. Еще летом этого года, во Владивостоке, по такой же схеме обидели экипаж траулера «Сантана». Инспектор Пётр Осичанский обратился в прокуратуру с заявлением по факту мошенничества со стороны компании.

    Когда по приказу судовладельца траулер пришел в деревню Батсфьорд, двенадцать членов экипажа отказались возвращаться домой без полного расчета по зарплате.

    На двенадцать человек причитается примерно 40 тысяч долларов. Но шансов получить зарплату на родном берегу практически нет. Что касается суда, то через него можно получить только «белую» часть средств.

    Накопились и другие обиды. Рабочий день продолжительностью в 16 часов, а оплата за восемь, и вахта в машине 12 через 12. Продолжительность рейса составила пять с половиной месяцев вместо четырех.

    В Норвегии часть экипажа «вошла» в какие-то обстоятельства судовладельца. А другая – обратилась в инспекцию МФТ, написала заявление в Российский профсоюз моряков, РПСМ и готова обосновать свои требования документально.

    • В чем проблема то? Экипаж пишет заяву прокурору, тот проводит проверку по статье 145.1 УК РФ. Работодатель Соловьёв идёт в турьму баланду кушать.

      • Хозяин судов неккий Степанович,кличка Длинный,бывший генерал вроде,фамилию не знаю,жадный,новые суда покупает,а зарплату платить не хочет.Ешё и иностранцев на судно берёт нелегалами.

  6. На Дальнем Востоке органы Следственного комитета России начали процессуальную проверку после сообщений о забастовке членов экипажа задержанного в Амстердаме российского судна «Николай Касаткин». Об этом «Интерфаксу» сообщила старший помощник руководителя ДВСУ на транспорте СКР Оксана Полшакова.
    По ее словам, проверка организована по признакам преступления, предусмотренного статьей 145.1 УК РФ («Невыплата заработной платы»).
    Сахалинским следственным отделом на транспорте в порте приписки судна, Невельске, организуются мероприятия по работе с судовладельцем — южно-сахалинским ООО «Парус». Опрашиваются представители компании, изымается документация.
    В рамках проверки предстоит установить точный размер задолженности по заработной плате и дать правовую оценку действиям лиц, нарушивших трудовые права моряков.
    Ранее руководитель калининградского отделения российского профсоюза моряков Вадим Мамонтов рассказал журналистам, что экипаж судна «Николай Касаткин» объявил забастовку из-за долгов по зарплате.
    Судно с грузом краба из Баренцева моря попало в Амстердаме под инспекцию на предмет соответствия условий труда, квалификации и безопасности, после которой выход в море ему был запрещен. Инспекция выявила, что задолженность экипажу по зарплате за четыре месяца составляет около 90 тысяч долларов, трудовые контракты составлены неправильно, недействительны медицинские свидетельства экипажа, на борту не соблюдаются требования техники безопасности.

Добавить комментарий для Валерий Тимофеев Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>